I'm not crazy. My reality is just different than yours.
Что-то всё достало.

Разобраться не получается. Почему ей так сложно отпустить меня в инэте на все четыре стороны? Точнее всего в одну?

Зачем моя виртуальная любимая полезла в мою реальную жизнь?

И с чего всё началось?

Чтот самое песец, так то, что из-за меня портятся отношения, теряется дружба в чате меж Джинькой и другими девченками, с которыми я общаюсь.

Я не понимаю женской зависти? Ревности? Скорее всего да. Но, блин...не вижу выхода.

Я не могу бросить ни ту, не другую...

Может просто уйти самому?

Блин, волк на картинке - это я...это мой взгляд...

И создается такое ощущение, что у Мони с Джинькой волки - они, а я всего лишь виртуальная луна...



з.ы. почему Моня не разу не сказала что я для нее значу и как она ко мне оттносится?

Почему Джиня так хочет, чтоб я был ТОЛЬКО с ней...и ВЕЗДЕ. Я не хочу таких уз. Я хочу свободу...пусть и виртуальную. Я многого прошу???

Почему Джиня не хочит понять следующее:

- Моня - виртуальна. Я люблю образ. Может быть собеседника.

- Я НЕ ВИДЕЛ Моню. Я же не могу ни чего о ней сказать.

- Расстояние делает своё дело - я врядли её увижу.

- Я разный в реале и виртуале. Есть я - Святой инопланетный лентяй, любящий квагу, и вечно несущий умную чушь, а есть раздолбай мазахист, убивающийся на ролах, вечно сонный, с недостатком времени не то что на сон, но и вообще на то, чтоб появиться у себя дома!

- Я абсолютно не хочу выставлять наши отношения на показ. И мне вообще не нравится, что весь чат знает о них. Вы что, кричите об этом на весь чат??? Я вообще не показываю, или стараюсь не показывать эти отношения в чате. Максимум, что я сказал, я обсудил прошлую ссору с ЛонГ...слава досу у меня есть собеседник, с которой можно пообщаться как с сестрой родной. И что мне больше всего не понравилось, что когда я сказал "Мы как бы с Джинькой встречаемся" получил оответ:"Да об этом все кому не лень знают". Это ужасно.



Блин...поскорей бы уехать с этого непонятного ... города. Обратно. В столицу донского казачества...Дон...Там где всё проще. Там однокласники, не знающие о моих траблах. С ними можно будет просто отвлечься...

Вытяну симкарту. Вставлю новую...асю оставлю...это болезнь. Болеснь с логином ICQ и паролем ГГ.



КАКОГО ЧЁРТА?! КАК Я ТАК ПОПАЛ???



@музыка: Counterstrike - Can't Let Go (TZA Remix)

@настроение: Ушло от меня еще вчера.

Комментарии
28.07.2006 в 12:19

Мда.. сложная ситуация. Меняй ник! А вообще я думаю это не ревность или зависть. Это чувство собственности и стандартная женская психология. Увидела особь противоположного пола - завладей!!! ИЛи в парняхь (потом замужестве) счастья.



Блин, сама в этом ничего не понимаю и пишу какой то бред!
28.07.2006 в 12:23

Разобраться не получается. Почему ей так сложно отпустить меня в инэте на все четыре стороны? Точнее всего в одну? Зачем моя виртуальная любимая полезла в мою реальную жизнь?

Ты считаешь что виртуал это уже другой мир? И если ты не видишь лица, не прикосаешься к человеку - это не измена.. ? Не согласна. котострофически с тобой. Не важно где хоть на планете марс. Если ты действительно любишь девушку, ка ки девушка любит тебя то ни ей ни тебе прсото не захочется кого то другого.... Ты начинаешь жить человеком, дышать им и естественно что тебе не хочется отпускай свой воздух, отдавать кому то другому потому что тебе самой его мало. Одна.. другая... ты сам наверное думал о том что так не будет всегда, говорить в реале одной люблю и разрываться говоря второй тоже люблю. Это ужасно. выматывает как тебя так и тех девушек. В итоге если не поймешь какую точно любишь не останется не той не другой. Виртуал кстати не такая уж внеземная цивилизация. Если любишь человека, все равно что он из другого города, покупаешь билет и едишь.. не видя лица.. сердце не ошибается.

Нуа желание выставить "отношения" на публику ... я думаю что это из за того, что она хочет сама себя убедить что ты с ней что вот у вас что то есть А еще от того, что нехватает тепла и внимания.

Не мне конечно довать советы но эти игры...

они хорошо не кончаются...

прежде чем входить в чью то жизнь.. подумай.. а надолго ли ты там останешься?

а если человек уже не сможет без тебя?

28.07.2006 в 12:28

Yuzuriha ППКС, кроме а если человек уже не сможет без тебя?.
28.07.2006 в 12:31

I'm not crazy. My reality is just different than yours.
прежде чем входить в чью то жизнь.. подумай.. а надолго ли ты там останешься?

а если человек уже не сможет без тебя?


У меня мнение каждый час разное...и всегда полярное.

И о последнем...это ведь просто убивает. Меня.
28.07.2006 в 12:37

а ты не пробовал в себе разобраться?

ведь такая же ситуация могла бы быть в реале - две девушки, обоих любишь, обе любят.

вот что бы ты тогда делал?

ведь, по сути - это то же самое.
28.07.2006 в 12:50

I'm not crazy. My reality is just different than yours.
Пробовал. Это я уже для себя уяснил. Но к сожалению это не одно и то же. Т.к. вчитайся сам(а) "ситуация могла бы быть", но она ни есть такова.

Да и это умозаключение останется при мне. Ни кто о нем не узнает.
28.07.2006 в 13:00

к сожалению?

в реале тоже пришлось бы выбирать.

а ты этого не хочешь в любом случае, имхо.

только мне кажется, они не захотят "втроем", не знаю, как это правильно выразить.

одна в реале, другая в виртуале...

ведь с виртуальной ты вроде как видеться не собираешься, так и оставь ее только другом в виртуале.
28.07.2006 в 13:05

I'm not crazy. My reality is just different than yours.
в реале тоже пришлось бы выбирать.

а ты этого не хочешь в любом случае, имхо.




Уже выбрал. Но она этого не понимает.

28.07.2006 в 13:06

а ты не можешь ей сказать прямо.
28.07.2006 в 13:09

для счастья нужно совсем немного)))
я б не смог так разделять реал и вирт..

ты ж сам ща знаешь, что из-за их позиций тебе придется выбрать одну или никого..
28.07.2006 в 13:09

I'm not crazy. My reality is just different than yours.
Я разве выше не говорил, что реал я полностью её? А виртуал, все лишь игра слов, наглости, находчивости, настырности, интелекта и развития?
28.07.2006 в 13:14

имелось в виду - "выбрать одну". вообще.

да, это может быть сложно.

я лично просто вообще не могу понять "виртуальных отношений".

но для кого как.
28.07.2006 в 13:26

I'm not crazy. My reality is just different than yours.
Я тоже не мог понять. Ща понимаю. Ну...это...это просто любимый собеседник, к которому ощущаешь уважение, не хочится ему писать каку, хочется только ласковые слова писать. короче...не могу описать.



п.с.Джинь,ты ли это?
28.07.2006 в 13:28

be a love generation (c)
Yuzuriha именно это я и пыталась объяснить.. только слов подобрать не могла.. не умею я объяснять...



"- Я разный в реале и виртуале. Есть я - Святой инопланетный лентяй, любящий квагу, и вечно несущий умную чушь, а есть раздолбай мазахист, убивающийся на ролах, вечно сонный, с недостатком времени не то что на сон, но и вообще на то, чтоб появиться у себя дома!"

а это не важно.. большинство людей реальные и виртуальные разные. Какая разница-то?



"когда я сказал "Мы как бы с Джинькой встречаемся" получил оответ:"Да об этом все кому не лень знают""

ну естественно, а так прям сложно догадаться по "Привет, котёнок :-* *kiss*"

не нужно меня обвинять...



"Почему ей так сложно отпустить меня в инэте на все четыре стороны? Точнее всего в одну?"

а ты бы смог делить меня с другим человеком?



"Я не хочу таких уз. Я хочу свободу...пусть и виртуальную. Я многого прошу???"

сейчас, да... я тебе не даю свободы? Я тебя в чём-то ограничиваю? Это ненормально, что я не хочу тебя с кем-то делить? тем более, с кем-то виртуальным... ну ты сам послушай себя, это же бред.. полностью согласна с Лёхой.. да, виртуалом виртуалом, но нельзя НА СТОЛЬКО разделять...



ты всё равно не поймёшь... а если и поймёшь, то не признаешь...



могу только сказать, что Моня глупая.. извини, но это правда ))) глупо не давать нормально жить человеку, который хз где живёт, у которого есть РЕАЛЬНАЯ девушка.. и при этом говорить этой реальной девушке, чтобы она оставила тебя в покое )))) это уже даже не чувство собственничества и не эгоизм.. это уже маразм..



ты глупый, потому что живёшь двумя жизнями.. это уже раздвоение личности.. "тут я одно, а там я другое и даже не я"... и потому что ещё выбираешь между реалом и виртуалом...



а я глупая, потому что это терплю... не представляешь, как мне это надоело... с самого начала...
28.07.2006 в 13:31

нет.. это не она.

сомневаюсь, что тебе нужен мой ник. так что пропустим этот вопрос.



собеседник..

и только?

ты говоришь, что виртуальная собеседник. но при этом ты называешь ее любимой.
28.07.2006 в 13:36

I'm not crazy. My reality is just different than yours.
Почему вы лишаете меня любимого собеседника в виртуале? При этом мозги по этому поводу парите в реале?

короче...дайте разобраться...так же хочется ...и ни чего не будет...тоолько одеть рола, намазать соул, грань...и просто начать делать что-то сложное...чтоб убитьтся...без меня всем будет проще. Не так ли?
28.07.2006 в 13:40

I'm not crazy. My reality is just different than yours.
Блин...любимая...и ЧТО??? Блин, это виртуал! Она так же любимая, как я к ЛонГе обращаюсь на "дочь",а она ко мне "па". Это просто вошло в привычку. Обычная игра слов...слишком далеко зашедшая.

Язык мой - враг мой.
28.07.2006 в 13:56

I'm not crazy. My reality is just different than yours.
короче, Джинь, я хочу быть с тобой...но с такой же силой хочу продолжать общаться с Моней (не Ксюхой, а Моней).
28.07.2006 в 13:58

be a love generation (c)
я уже говорила, что не против вашего общения... против вашей "любви"
28.07.2006 в 13:59

I'm not crazy. My reality is just different than yours.
ТОГДА КАКОГО ИКСИГРИКИКРАТНОЕ мы мозги парим друг другу уже сутки???????????????????????????????????????????????????????????????????
28.07.2006 в 14:01

be a love generation (c)
потому что ты от меня требуешь, чтобы мы помирились



я тебе ещё вчера говорила, что ничего не имела против вашего общения. мне только твои ей признания в любви не нравились...
28.07.2006 в 14:05

I'm not crazy. My reality is just different than yours.
Я просил извинения...вижу что этого не будет. Могу ли я просить удерживаться от негатива в будующем к Моне? И не вестить как школьнице на глупые провакации?
28.07.2006 в 14:10

be a love generation (c)
"Я просил извинения...вижу что этого не будет."

по пводу "не будет".. об этом есть в дайри... ты сам вчера говорил, что любишь её..



"Могу ли я просить удерживаться от негатива в будующем к Моне? И не вестить как школьнице на глупые провакации?"

это уже зависит от неё.. я с дества не трогаю, если ко мне не лезть..
28.07.2006 в 14:15

I'm not crazy. My reality is just different than yours.
И не вестить как школьнице на глупые провакации? (R)
28.07.2006 в 14:19

be a love generation (c)
хорошо, в следующий раз просто пошлю... и уже не в жопу



всё, тема закрыта.. и прошу при мне больше о ней не упоминать.. ни о теме, ни о моне..за ранее спасибо



с глубоким уважением, Ваша Джинни
29.07.2006 в 16:08

БРЕД!
30.07.2006 в 20:35

be a love generation (c)
Серёга сказал своё веское слово ;D
30.07.2006 в 23:10

попробуйте оспорьте
02.08.2006 в 16:04

I'm not crazy. My reality is just different than yours.
Сер...иди в ЖО.У! ))))))))))) Готовься пиво пить.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail