• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: пчелы (список заголовков)
02:27 

I'm not crazy. My reality is just different than yours.
Для ПЧ. Вся правда.

Посмотрел на ПЧ.... гыыы, ребят, сорри, но тут выложу правду. Всю. Удаляйте меня нах из ПЧ, если посчитаете нужным :) Мне как бэ пох, я вас почти не помню
Прощайте, люди земли,
Вы долго мозг мне ебли!
Так долго мозг мне ебли!
Прощайте... люди земли! ЗАААЕЕЕЕЕЕБЛИИИИИИИИИ!
ЗАААЕЕЕЕЕЕБЛИИИИИИИИИ!
!!!...LoGoN - я тя аааще не помню. бугагагагаагагагагаа )
*Shark* - Лех, надеюсь ты забил на дайри и не будешь меня чмырить :) И аще, сегодня катать :)
*SiMpLe*SKA*mp3.on* наверно ты сменило ник... т.к. тебя я тож не помню ))
.::Вирту@льнаЯ::. см. про сипл ска мр3 ))
.:Simba:. еееееееее, тётка Янко, а ты мне нравилась и возможно даже больше )))
,.stei - черт... красивее тебя девушки не знал. Ни когда не мог понять связи меж тобой и твоим окружением :) Но скорее считал себя дураком, чем твой выбор неверным
.Двуличная Зараза. - чуваааак, ты ппц отжигал :) надеюсь не изменился )
, - я рад за твои успехи в танце и завидую ослепительно-белой завистью :)
, => ТаТа <= ... Танюха... бгггггг.... ну ты ... да ппц... с тобой только самые забавные воспоминания связаны... чего стоит только визит ко мне в 3 ночи и накурка шалфеем :lol:
,barashkos Ирка... ну у тебя и ник...
, cool gerla Аська супер-тётка! Жалею, что в реале пересечься не вариант :)
,Cosmo_lady бррррррррр, Балаааашиха..... до сих пор ненавижу сей город!
, DarkingEldar - ты хто такой нах? ВОВ? В печь... полгода жизни там...
,Ekzistencia - Дарья.... эх... ни че те не напишу из-за вредности (чьей?)
, Faraona не помню
For не помню
,graffitimarket не помню
, gusja не помню
,Ko_zzlow а тя помню :)
, Kvitka* Свет, давно не виделись... ВЫТАЩИ МЕНЯ НА ТУСУ! Я ВАЩЕ ОВОЩЕМ СТАЛ И ЗАГНИЛ!!!!! п.с. а может и нравилась, а может и больше... но был труслом, а ща поздняк...
, La mignonne не помню холи факинг щит! Это оказалась Катюха! Черт, Екатерина, простите раба вашего за столь опрометчивое "не помню", обещаю думать о вас денно и ночно, пока вас не замучает икота, не сгорят уши и вы не простите дурака :shuffle:
, LAO-chan не помню
,Layton не помню
,Milashe4ka не могу сказать, что не помню, но помню не много )
, Mild7 ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы )))
, Notebook of Mild7 нипанятнаааааа....
, PoZiTiF ыыыыыыыыыыыыы, Юрик, працивый, ты ли?
, Proof - все еще собираетесь? )
,Reatch не помню
, Selenamaryann не помню
,Галченка Эх... любов всей моей инет жизни Галчена )))
, Женевева не помню
,Майлд бр бр бр... пытаюсь включить мозг
, Мольза оч интересно читать было
,Нелепыч Чувак! недавно тебя видел! Наверно... чувак оч на тебя похож был...
,оксюморон ходячий - тебя то забыть )))
,Элорфин ееееееееее, дядька ) Тебя помню однако... инетересно, когда закончится наша традиция раз в полгода писать др другу "Куда потерялся? Нада встретиться!"?
, [-Duchess-] не помню
,[Gho_st] Вано.... да ну тя нах __))) Приезд Сокома всегда является предвестником появления тебя )
, [Miss.D&G] не помню

Вроде все ) 41... наверно было )

@музыка: Рубль :)

@настроение: сонное

@темы: ПЧелы, ПЧ

18:47 

Когда нечего делать, нужно что-то делать.

I'm not crazy. My reality is just different than yours.
Врубил ща в винампе "Down To Nothing", сижу афигиваю и делаю ставки сколько я эту байду выдержу. Думаю пол-часа. 10 минут уже прошло. Посмотим. Времени 18:33.

Итак...На моем теле нет ни одной ссадины. ПАЦАНЫ МЛЯТЬ! ХВАТИТ РАБОТАТЬ! ГО КАТАТЬ!!! Я БУДУ ЖЕСТЬ КАК КАТАТЬ! :)
Короче, в воскресенье я:
1. Заезжаю в РоллерКлаб и беру защиту на руки, бо свою (лох) потерял.
2. Еду скорее всего на поклонку и YEEEAAAAHAAAAAAA!!!! Убиваю себе минимум локти и пох на все. Не могу я целым ходить. Прям ни какого к себе целому респекта нет :mosk:

Мля, ну и говно же этот SkatePunk Rock IO. 

Так...
да, нужно кататься. Может взять агрессивы? Я ж на них даже на грань ща не попаду. Ну и Х с ним :)

Хотя даж ни че так бывает

Погодите! Мы ж с Серым утром в воскр должны прыгать!!! А после просмотра Ямакасей (обеих частей) появилось несколько идей :) Кооче нужно брать рола, попрыгаем, сядем куда-нить по пиву...отдохнем и го катать.
Лиж бы не было дождя.

Кайфовая муза!!!

Таг...исчо...А! ДА!!!
Гажданке новой ПЧ спешиал фор Йор ПерсоН:
Я хз что ты тут нашла, но кроме бреда (в основном позитивного, так что если тебе нравятся грустные дневы, те не сюда :) ) о работе, отдыхе и ваще чем-то бредовом тут ни че не будет :)

Муза супер, нужно на плеер кинуть обязат.

А, Да! Мне опять не дали паспорт :) Мне опять отказались подавать пиво в магазе, но удостоверение из банка все же переубедило. Кож раз радуюсь, когда мне не дают 18, когда уже да...:gigi: Вечно молодой, вечно...молодой :)

Гы...так, и не забудте мне 27 числа подвести итоги года по дневу, в этот день год назад у меня хватило ума тут зарегиться...ыыЫЫ (лох)

А, точна! Погода: ДЕРЬМО! У меня ветром с подоконниа сдуло нах мастерок! Я в ахуе. Летающий в комнате ковер меня уже не удивляет. Зае*ал ветер :)

Все, нах, пойду в доте погоняю ушлепков :)

Музыка - дерьмо. Где мой Apohrodite?

:ps: пересмотрел видео с Пиратки 4. Побыстрей бы январь :shuffle:

:ps::ps::fishf:

@темы: Хня, ПЧелы, Рола

02:06 

Няф! РОЛА!!!

I'm not crazy. My reality is just different than yours.
бля бля бля бля. Я с выхино доехал только до полежаевской за 4 часа (полчаса куковал напротив детского мира...бо было надо сидеть в асе)...сука...если бы сразу допер как переехать 3е транспортное и ж.д. меж 1905 и беговой...(эти дебилы на мосту забыли сделать пешеходную полосу), думаю доехал бы дальше. А так банально не хватило времени...
Не хватило времени потому что на манегу звали сокс пинать. Отлично так попинали...
Постоял на скейте...из уважения к Нелепу не буду описывать свои ощущения...(не моё и все тут)
Да...я хз че с коленом...но ему пиздец пришел. Ходить относительно без боли могу только с эластичным бинтом. Как только бинт снимаю - вива ля веклкоминг ту хел. Есть подозрения что вива ля оперэйшн будет...нужно побыстрее к врачу смотаться, т.к. наслышан о проблемах с коленами. Но надеюсь это простой ушиб
(ага, ушиб...сначала вывих такой, что неделю ходить не мог, потом с разбегу в стену коленом...)

И один куй отлично покатался, отлично погонял носок, отлично провел время.
Всем спасибо :smirk: :fishf: :sleepy:

@темы: ПЧ, Хня, ПЧелы

00:04 

lock Доступ к записи ограничен

I'm not crazy. My reality is just different than yours.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
15:55 

Когда не было нета...попытка 2.

I'm not crazy. My reality is just different than yours.
Был отличный пост, который сожрал дайр. посему опишу все коротко.
Среда - пятница. Подготовка к экзамену. Крыша в пятке.
Пятница. Отключился нэт. Поездка в МГУ. Отдых на Чистых. Нелеп, прости за куртку. Всем спасибо. Если бы не экзамен поехал бы на поклонку.
Суббота. Экз. Сдал. Приехал домой. Пил пиво с братом в героев 3.
Воскресение. Водил родителей по Москве. Пушкинский музей, Храм Христа спасителя, Третьяковка, Кр.Площадь, Александровский сад, Арбат. Фоты позже.
Понедельник. Сходил в инст. Сдал на проездные, сдал учебники в библиотеку, которые уже год с лишним несу. Сменил план у провайдера, теперь у меня 305 кб/с.
Доп:
Пресс болит аж ужас - брат купил тренажер.
Погода херня.
Копируйте текст, перед тем, как отправите пост.
Песня White Hot Ice - Вован Кожемякин достала.
Иду на таран - курю Азербайджан.
Сорвало прицел, сорвало общий план.
Чего за трава, какая дурь - шайтан, да?
Очень похожа...
Шокирует всех наш угарный смех
И ты подходи - хватит здесь на всех!
А если не хватит - возьмём ещё!!!
Не надо денег - моё - твоё!..

@настроение: ГАД даир, такой пост сожрал!

@темы: Негатив, А вытащите миня изпацтала, Пиво, It's just life, For myself, Хня, ПЧелы

01:57 

Призыв к нефрам, эмам и др не кислотным культурам...

I'm not crazy. My reality is just different than yours.
Короче я тут задумался о том, что Вы слушаете. И пришел к мысли, что кроме Эврил Лавин и Токио Хотел я ни хрена не могу придумать. Хотя и сам понимаю, что это не может быть так попсово.
Короче, накидайте всяких рульных песенок. Группа - Название песенки. Если это будет ссылкой, то я вообще буду благодарен ))

Ну или ваще, народ, кидаем название любимых композиций, а то мне от драма на недельку отойти нужно, а кроме Оффспринга середины 90-х ни фига и нет нормального.

@темы: ПЧелы

Вольер хамелеона Crazy_Aphrodite

главная